Официальный сайт
отделения учителей математики
регионального УМО в системе общего образования Курской области

Создан для эффективной работы учителей математики


   

Перспективный план работы с молодыми учителями математики Курской области


         В 2018 году членами отделения учителей математики регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области был запущен коучинг-проект «Молодой учитель в школе». Этот проект направлен на молодых специалистов, которым планируется помочь узнать многое: об аттестации и профессиональном развитии молодого учителя, поговорить о потенциале профессиональных конкурсов, а также о значимости введения Федеральных государственных стандартов - все, о чем так хотелось узнать, но порой не у кого было спросить. Для ответов на эти вопросы организована работа «Школы молодого учителя».

         В перспективный план работы «Школы молодого учителя» в рамках нашего отделения включены следующие формы работы:
  • 1.Практико-ориентированный семинар для молодых специалистов «Актуальные направления самообразования молодых педагогов». Семинар пройдет в рамках традиционного «методического поезда», организованного силами КИРО и УМО учителей математики (психолог о современных требованиях к организации и структуре урока в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, как добиться успеха молодому специалисту, а также информация об эффективных способах повышения педагогического мастерства).
  • 2.Стажировочные площадки «Разработка и внедрение системы подготовки педагогических кадров к реализации системно-деятельностного подхода» (заседания круглых столов, мастер-классы, обучающие семинары, практические занятия).
  • 3.Региональный День мастер-классов «Победители профессиональных конкурсов педагогического мастерства – молодым педагогам» для повышения уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов ( мастер-классы проводят победители и призёры конкурса профессионального мастерства «Учитель года», «Дистанционный учитель», «Лучший урок»).
  • 4.Предметные занятия в течение учебного года (очно-заочная, дистанционная форма).

        Результатом работы молодого учителя в данном проекте может быть участие в конкурсе «Лучший урок», «Педагогический дебют», дистанционные конкурсы регионального уровня.


№п/п

Дата

Мероприятие

Форма проведения

Место проведения

1

20.02.19

Практико-ориентированный семинар для молодых специалистов «Актуальные направления самообразования молодых педагогов»

 

«Методический поезд»

КИРО

2

27.03.19

Стажировочная площадка

круглый стол, практические занятия

Гимназия №25

3

17.04.19

Региональный День мастер-классов «Победители профессиональных конкурсов педагогического мастерства – молодым педагогам»

мастер-классы

КИРО

4

15.05.19

Стажировочная площадка

практические занятия

 

5

29.08.19

Практико-ориентированный семинар «Проектирование планов саморазвития педагогов МО»

 

 

круглый стол

КИРО

6

18.09.19

Творческая лаборатория «Ключ к успеху»

подготовка к конкурсам проф.мастерства

 

7

20.10.19

Стажировочная площадка

практические занятия

 

8

07.11.19

Региональная Неделя математики

творческий отчет

КИРО